воскресенье, 13 ноября 2011
Предыдущая 12 глава.Глава 13Глава 13
Спал Ярик тяжело. Мутно как-то. Было жарко, потому, что Юра закутал его в теплое одеяло и, кажется, решил устроить в комнате филиал Африки. Парень вспотел и попытался привести это как главный аргумент против Юриных методов лечения, но оказалось, что мужчина именно этого и добивался. И вместо нормальных человеческих условий ему просто споили еще одну чашку горячего чая и вытерли лоб влажным полотенцем. Закончился вечер однозначным указанием:
- Пора спать.
- Ты время видел? – Искренне взмутился Ярик. – Я еще фильм какой-нибудь посмотрю, раз уже мне с постели вставать нельзя.
Но в ответ на это заявление, Юра одарил Ярослава таким взглядом, что парень почувствовал себя младенцем.
- Тебе нельзя напрягать глаза.
- Это почему еще?
- Ты болеешь. Или тебе нравится, когда голова болит? Тогда видимо чудо-брако машина что-то напутала, потому, что садистских наклонностей у меня нет и я не смогу удовлетворить твои потребности.
- Да? А психолог как раз говорила, что мы с тобой должны идеально подходить друг другу в постели и говорила, что я мазохист. Значит, ты должен быть садистом! – Из чистой вредности начал спорить Ярик.
- Даже так? – Юра изогнул бровь и под этим взглядом парень почувствовал, что щеки опять начинают пылать. – Как бы то ни было, я не могу разрешить тебе смотреть сейчас телевизор, хотя бы потому, что давал клятву Гиппократа.
- Ну, хотя бы почитать я могу?
- А в чем разница? – Юра недоуменно поглядел на парня. – То же самое напряжение на глаза.
- Но, что мне делать тогда? – В отчаянии практически завопил Ярослав.
- Я же сказал – спать.
- Я не засну так…
Парень расстроено нахмурился, опуская глаза на собственные колени, закутанные в одеяло. Юра тяжело вздохнул, пробормотал что-то про маленьких детей и нейтрально поинтересовался:
- Ну, и что тебе почитать?
***
К величайшему Юриному удивлению Ярик затребовал не модную буйду про войнушки и суперменов, а одну из любимых книг самого мужчины. Старый, древний можно сказать, советский еще, фантастический роман. Наивный до безобразия, но не смотря на прошедшее время и достижения науки, которые даже не снились советскому писателю, роман все еще увлекал живостью и логикой повествования. И даже приобрел особый шарм – было особо интересно читать, о том, как нынешнее время представляли себе когда-то давно.
Долго эти чтения, впрочем, не продолжились. Ярослав устал гораздо сильнее, чем ему показалось. И уже через десять минут крепко спал. Юра поправил сползшее одеяло, и улегся рядом. Мужчина очень долго не мог заснуть. Ощущение того, что рядом кто-то лежит не давали ему расслабиться до рассвета. Часов в пять он задремал было, но Яри перевернулся на бок, задев его ногой, и мужчина буквально подскочил на постели. Раздосадовано сплюнул и пошел варить себе кофе.
***
Просыпался Ярик так же тяжело, как и спал. Словно продираясь сквозь слои ваты. Солнце вовсю шпарило в окно. В комнате было также жарко и он выполз из кровати, опасливо заглядывая на кухню. На кухне неожиданно обнаружился… Мирослав.
- Привет. – Ошарашено поздоровался Ярик.
- О! Привет вечнобольной мальчик! Как самочувствие?
- Как в Сахаре в полдень.
- Сочувствую. Могу помочь чашкой горячего чая и добрым советом. Вот чашка, вот совет: Беги быстрее обратно в кровать.
- За чашку спасибо, - кивнул Ярик и пошел за стаканом, - но я лучше холодной водички. А совет твой мне непонятен. Но спасибо за заботу.
- Объясняю. Юрка с утра злой как черт, уж не знаю почему, сейчас пошел за лекарствами. Обратно-таки не знаю с каких это пор за лекарствами ходят, если есть аптечка и, на худой конец,, можно заказать, но Юрка вообще древнее ископаемое и у него все левой пяткой через правое ухо. Но сейчас он вернется, застанет тебя здесь и будет тебе по первое число.
- Пф. – Лаконично отозвался Ярик.
- Ну, как знаешь. Тебе привет, кстати.
- От кого?
- От Андрея Михайловича.
Ярослав поперхнулся водой которую пил и в шоке уставился на Мирослава.
- А вы… знакомы?
- Как мило ты заменил слово «заодно». Ну, тогда да, мы знакомы. Я так сказать «шпион в стане друга». Доношу Андрею Михайловичу о наиболее самоубийственных Юркиных идеях и он пытается вправлять ре мозги. Получается вообще плохо, но хоть что-то.
Ярик лихорадочно начал соображать, как Мир не боится говорить такое здесь, потом подумал, что в общем-то ничего особого в словах Славы и не было. Если не знать, что искать… Ярик хотел было что-то сказать, но тут на пороге образовался Юра. Смерил его усталым взглядом и принялся раскладывать по полкам принесенное. Какие-то ампулы и вроде бы продукты спокойно занимали свои места. Оба Славы с замиранием сердца следили за медленно-тягучими движениями мужчины. Покончив с раскладыванием предметов, Юра так же молча подошел к супругу, присел, закинул ошарашенного парня на плечо и пошел в спальню. Из кухни раздавался приглушенный хохот Мирослава.
Все еще до немоты изумленного такой наглостью Ярика сгрузили на постель и укутали в одеяло. Еще через минуту Юра вернулся с чашкой полной чего-то явно горячего, резко пахнущего травами, и внимательно проследил, чтобы парень выпил все. И на этом утренний инцидент был исчерпан.
Вопрос: Спасибо?
1. Не вопрос! |
|
56 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
56 |
@темы:
слеш ориджи,
Вы не пожалеете!
Мне Юра все больше напоминает большую невозмутимую собаку, которая без суеты выполняет свою работу, а Ярик... сейчас вспомню где эту гифку видела!
Прошу прощения за такое сравнение твоих героев)
MarinaKi, пожалуйста) постараюсь не затягивать с продой)
Камен, ну, н в своей жизни так часто возмущался, что исчерпал лимит взмущения отпущенный на сто лет вперед)
шикааааарный мужчина!
ну, наконец-то!))