Когда казалось, что падать уже некуда, снизу вежливо постучали.
Обращение к ПЧам!
Родные мои! Ну откоменьте! Засоряю же я вам за каким-то чертом избранное! Напишите хотя бы, чтоб я яду выпила, я хоть стараться не буду!

Автор:Я
Бета: пока не бечено
Название: История в разговорах
Прейринг: Никита/Антон
Рейтинг: NC17
Статус: законченно.
Жанр: романс, слеш
Размер: макси
Саммари: История, которую мне рассказали разные люди, в разных обстоятельствах.
Примечание: Прода, что нехарактерно, будет в коментах.


читать дальше

@темы: слеш ориджи

Комментарии
28.01.2011 в 18:38

Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой .А больше она никому ничего не должна.
08.02.2011 в 21:46

И вправду Здорово!
:red:
14.02.2011 в 18:50

Когда казалось, что падать уже некуда, снизу вежливо постучали.
Часть 2

Тоскливо и как-то уныло проносились за окном размытые дождем серые осенние пейзажи. С монотонной безысходностью стучала и покачивалась электричка. Я прижималась лбом к холодному стеклу и старательно медитировала на холодные осенние картины. Абсурдный сюжет дешевого романа.
Высшим судом в составе Антона и Никиты было решено отправить меня «на деревню к бабушке» «во избежание», так сказать.
- Девушка, у Вас закурить не найдется? – В тамбур вываливается компания молодых людей.
- Нет. – Буркаю я.
Через пятнадцать минут мне сходить… Вокзал встречает меня грязью, серостью… осенью. Я люблю осень. Но эта на удивление тоскливая, серая. Безысходно серая.

***

Осень сменилась зимой. Такой же серой и тоскливой. Прошел Новый Год. Прошел в таком же тоскливом ожидании чуда, как и тоскливые серые одинаковые дома маленького городка.
Серым безликим утром, таким же серым, как и остальные серые утра, кто-то позвонил в мою дверь. И я пошла ее отрывать. Медленно, лениво, практически не испытывая любопытства. Я сама со временем становилась такой же серой, как и город вокруг меня.
На пороге стояла жизнерадостная светлая девчонка. Слишком яркая для этого городка. Не говоря уже о том, что здесь все знают всех.
- Привет!
- Привет…
- Я - Катя!
- Алиса…
- Ну… может, впустишь?
- Проходи…
С Катей мы проболтали на кухне полчаса обо всем и ни о чем.
- Слушай, а ты вообще кто? – Наконец спросила я.
- Я? Привет с большой земли! Совсем забыла тебе главное рассказать!


Я уже и не думала, что услышу новую историю про Никиту и Антона.

После того, как я уехала парни переехали к Никите. И судя по рассказам Кати еще неделю успешно не ругались, пока…
- Черт побери! Может меня встретит все-таки кто-нибудь? – Антон ввалился в комнату, роняя пакеты с едой. – Никита! Что за западло?
Парень распрощался с попытками собрать разбегающиеся продукты, кинул пакеты в коридоре и пошел разбираться с любовником, заткнувшим уши русским роком и в упор не слышащим разбушевавшегося Тошу.
В комнате ему открылась шикарная картина. Вернее шикарная рыжеволосая девица на коленях у шикарной сволочи.
- Тошка, я…
- Да пошел ты!


В общем, насколько я поняла, Антона после этого не могли найти даже с милицией. Никита ушел в запой на неделю, в потом и сам куда-то делся.
Вот такая светлая история на День Святого Валентина.
- И со всеми своими проблемами эти два идиота забыли, что твоя ссылка заканчиваться! Да ты не расстраивайся! Поссорятся - помирятся! Я Ника столько лет -сколько себя знаю! В одном детском садике на соседних горшках сидели! Дурра эта рыжая, скорее всего, просто клеилась к Нику, а он женщину не пошлет! Воспитание не позволяет! И этот остынет! Если он Ника простил после той фигни в клубе, так и сейчас остынет!
- А ты тоже обо всем знаешь?
- Ну, немножко, Ник когда пьяный, кому угодно и что угодно поведает, включая секретные банковские коды.
Фыркнула Катя и я была склонна к ее оптимизму. Судя по тому ,с какой настойчивостью жизнь подкидывает мне истории про этих двоих это просто не может быть концом истории…
14.02.2011 в 20:55


Да уж, жизненно.
21.02.2011 в 20:01

Когда казалось, что падать уже некуда, снизу вежливо постучали.
последний кусочек


Родной, любимый город встретил меня на удивление солнечным днем. Весело и звонко стучала капель, светился подтаявший снег, сияло в окнах по-весеннему яркое солнце. Я бодро выскочила из здания вокзала и тут же поскользнулась на ступеньках. Мда, солнышко это, конечно, хорошо, но подтаявший снег на удивление травмоопасен. Меня подхватил под локоть симпатичный парень и улыбнулся так весело, светло и открыто, что ко мне тут же вернулось очарование солнечного дня. Я поспешила дальше, а парень вернулся к шумной компании, обнимая смешливую, хрупкую девушку. Я даже не расстроилась, что очередной красавчик опять не мне. А только улыбнулась им вслед и побежала к автобусу, уже закрывающему двери.
Пели какие-то птички, я прижималась щекой к холодному оконному стеклу, и лицо обжигало почти по-летнему. На противоположном сидении устроился рядом с мамой маленький мальчик с необыкновенно красивыми синими глазами. Мальчик посмотрел на меня и так разулыбался, что настроение подпрыгнуло еще, выше, хотя казалось бы куда еще!
И даже квартира, сколько времени не убиравшаяся, пыльная, затхлая казалась такой родной, такой любимой! Я, оказывается, безумно соскучилась по своей кухне, по своему диванчику, по любимому компьютеру и даже по любимой работе, но там сейчас кризис. Шеф сказал, что еще два месяца не желает меня видеть. Он у нас такой. Безумно любит весь коллектив, как родных детей. Поэтому, считает, что имеет полное право воспитывать нас, как пожелает. И очень обижается, когда выкидываем что-нибудь эдакое. Но еще никого не уволил на моей памяти.
Звоню Вике. Она снимает трубку, когда я уже готова нажать отбой.
- Лиса! Ты что ли?
- Я!
- Где тебя черти носили?
- У… Это долгая и нудная история! Чтобы ее рассказать придется потратить четыре часа или пять бутылок!
- Жди вечером! – весело, но по-деловому откликнулась Вика и отключилась.
Я позвонила еще и Кате, она показалась мне интересным человеком и приятным собеседником… ну, или наоборот. Пригласив и ее на маленький девичник, я решила, что кроме всего прочего еще очень соскучилась по любимому душу…

***

Негромко разговаривали люди, звенела какая-то посуда. Я открыла глаза и зажмурилась от белого, стерильного света.
- Марь Семенна, гляньте, пациентка проснулась, кажется!
- Ага! – К моей кровати приблизилась, пожилая женщина с веселыми глазами. – Ну, с добрым утречком тебя, милая! В реанимации ты. Как самочувствие? Головка не болит?
- Есть немножко… а что?
- Что-что? Совсем уже стыд потеряли, паразиты! Отравилась ты деточка, консервами импортными! Я б тех, кто эту гадость испорченную продает, самих этим бы накормила!
- А…?
- А подружки твои в травматологии. Да не бледней так! Куда тебе и так синюшная! В нашем отделении просто коек уже не хватает! А у них по легче состояние будет. Вот ведь! Всегда думала: меньше пьешь – дольше живешь. А тут… дезинфекция все-таки! Так что, конечно, хорошо, что пьешь мало, а все-таки товаркам твоим больше повезло! Ну, ладно! Давай-ка таблеточки с тобой попьем.
- А… давайте…
Я повернула голову и придушенно пискнула. Марь Семенна испуганно оглянулась, а я в полном шоке разглядывала бледное, с зеленоватым оттенком лицо, бескровные губы, бессильно нахмуренные брови Антона. Возле его кровати высились эшелоны капельниц.
- Да, ты не пугай меня так! – Покачала головой санитарка. – Знакомый, что ли? Вот молодежь пошла! Взяли манеру травится по поводу и без!


***

К следующему дню я уже смогла самостоятельно встать с кровати. Осторожно я подошла к Тоше и осторожно присела рядом с его безвольно лежащей на простынях рукой. Белая кожа почти терялась на фоне застиранных простыней. Я осторожно тронула гот за плече под неодобрительным взглядом Марь Семенны. Парень нахмурился и открыл глаза. С минуту он задумчиво изучал мое лицо, а потом ухмыльнулся. Ухмылка, правда, получилось вялой и какой-то беспомощной.
- Опять ты?
- Опять я.
- И как так получается?
- Не знаю… Может судьба?
- Тогда она определенно издевается надо мной… Давай ты не будешь ничего спрашивать?
- Хорошо. Ты мне только дай Никитын телефон, а то он похоже номер сменил. Я ему позвоню и ни о чем спрашивать не буду.
- Сменил… только я его на память не помню…
- Антон! Ну, нельзя же так! Поссорились – помиритесь. Может ты неправильно понял…
- Может быть и не правильно, это не имеет никакого значения! – Резко отрезал парень, и я уже было приготовилась спорить, но он устало продолжил. – Совершенно никакого. Иногда нужно совершить практически фатальную глупость, чтобы понять насколько неважны мелочи… я просто не помню его телефона…

Из палаты меня не выпускали. Я попробовала уговорить санитарку сходить в травматологию к Кате, но та упиралась и ссылалась на неотложные дела «делать мне больше нечего». Антон не выздоравливал. То есть вроде уже всю гадость из крови вымыли – столько то в вену влить – что там вообще останется кроме лекарств, а сил не прибавлялось. Как был бледный, так и остался, даже садится на кровати и то с трудом…
Я сидела в коридоре возле палаты – это максимальное расстояние на которое мне разрешалось отходить – и унывала. А что мне еще оставалось, когда:
- Девушка, вы себя хорошо чувствуете?
Я подняла голову, на меня смотрел с тревогой на лице парень. Я еще помнила, что у него невозможно очаровательная улыбка.
- О, привет! – Он узнал меня и от его улыбки стало веселей даже в унылом больничном помещении. – Ты какая-то неприятность ходячая. Отравилась?
- Ага, а ты?
- А мы с сестрой к бабушке зашли.
Он оглянулся через плече и я увидила ту девушку, которую он обнимал на вокзале, она весело болтала с Марь семенной.
- Чего ты унылая то такая? Плохо себя чувствуешь?
- Ну, не совсем… слушай…
- Дима.
- А я Алиса. Дим, ты можешь оказать мне небольшую услугу?

***

На следующий день, не смотря на протест Марь Семенны, не настроенной пускать в реанимацию посторонних, в палату вплыл огромный букет, и завис над кроватью Антона. Из-за букета показалась виноватая Никитына физиономия. И от разом вернувшего краски лица Антона утихла даже сваривая заведующая минуту назад грозившаяся вызвать охрану.

Вечером меня выписали и на пороге больницы Димка смущенно, но все также светло улыбаясь, подарил мне букет чем то очень смахивающий на тот, что притащил Никита. На следующий день я пришла навестить Антона, но его в срочном порядке выписали. На Никитиной работе, куда и посылал с посланием Димку, сказали, что фотограф смылся куда-то за границу, взяв отпуск за свой счет и отговорившись смешной причиной: медовым месяцем.
- И этот бабник умает, что я ему поверила! – Фыркнула Никиткина секретарша. А вот мне очень хотелось верить. И не напрасно…

Теплый летний дождь хлестал по мостовой, мы с Димкой бежали по лужам, укрываясь его пиджаком. Добежав до небольшого ресторанчика мы смеясь и отряхивая мокрую одежду уселись за столик возле окна. С волос капали на плечи крупные плечи и Димка, улыбнувшись мне, как в первый раз, щелкнул по нос и ушел заказывать кофе, а я уставилась на улицу, где под веселыми каплями слепого дождика, прогуливались, словно не замечая их, два парня. Я улыбнулась им, они заметили меня и разулыбались в ответ. Мы посидели в кафе пару часов и разошлись заново обменявшись номерами телефонов. Димка знал эту историю и откровенно веселился, тому, что мы умудрились встретится даже здесь.
Стоит ли говорить, что на следующий же день, я уронила телефон с моста? Раздался тихий всплеск и вместе с ударопрочной (проверено) нокией в теплой прозрачной воде утонули номера Никиты и Антона.
Я даже не расстроилась, абсолютно уверенная, что судьба обязательно сведет нас опять.
По возвращении домой, я отобрала у Димки цифровик с твердым намерением все-таки распечатать парочку фотографий из незабываемой поездки, и выходя из салона с фотографиями в руках чуть не попала под машину, разглядывая самую любимую. Там, в каждой дождинке отражался золотой свет, летнего вечернего солнца и по вымощенной неровными камушками дороге, под струями не то воды, не то солнечного света удалялись в обнимку две фигуры, неспешным шагом прогуливаясь по улице Амстердама.
21.02.2011 в 20:58

наблюдая за чужой игрой, я еле сдерживаю улыбку...Как все предсказуемо!
Какая ты молодец. Закончила очень гармонично и светло. Умничка!!!
21.02.2011 в 21:01

Когда казалось, что падать уже некуда, снизу вежливо постучали.
nabludatel, спасибоооо, я старалась))
21.02.2011 в 21:34

Пришла нужда постучать по дереву — обнаруживаешь, что мир состоит из алюминия и пластика.
Настолько жизненно, что мурашки идут по коже. А ведь действительно такое случается гораздо чаще, чем мы думаем =)
22.02.2011 в 22:10

"И уносят меня, и уносят меня в цветную звенящую хрень три белых коня, два красных слона, пингвин, бегемот и олень..." (с)
ХЭ. Няяяя. Чудненько. Миленько. Настроение сразу пошло резко вверх. Большое спаибо.
21.04.2011 в 22:16

Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ.
А мне отчего-то грустно, хоть и хороший конец. Вроде бы и рада за всех, но что-то печальное есть все-равно. Спасибо)
22.04.2011 в 07:57

Когда казалось, что падать уже некуда, снизу вежливо постучали.
Дениза, ну... не все же мне махровый флафф писать) вам спасибо!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии