Когда казалось, что падать уже некуда, снизу вежливо постучали.
Семейно-больничный мои неприятности разрешились самым неприятным и самым окончательным из всех возможных вариантов, к сожалению.
Так что можно считать, что я вернулась.
Автор: Я
Бета: поживем – увидим
Фендом: ориджинал
Категория: слеш
Жар: фентези, романс
Размер: макси
Статус: в работе
Рейтинг: NC-17
Предыдущая 4 Глава
Глава 5Глава 5
Ее высочество холодно улыбалась собственному отражению. Отражение поджимало губы и подчеркнуто глядело в сторону.
- Зачем тебе это? – Наконец спросило оно, устало поглядев на свой оригинал.
- Мне дали пощечину, и я на нее отвечу. – Вздернула подборок принцесса.
- Ты считаешь, что у тебя получится? Ты здесь - меньше чем одна. Ты здесь – никто. Нужно бежать, пока Его Величество не вспомнил, что дракон должен был забрать тебя, а не его сына.
- Никто? Э, нет, моя дорогая. Я - ведьма! Я очень хорошая ведьма. И я не упущу вой шанс! И я буду править этой проклятой страной!
- Хорошая ведьма бы не попалась. Ты проиграла.
- Это – не конец истории. Войдите! – Принцесса резко обернулась к двери, и отражение в точности повторило резкий поворот головы. На пороге возник молодой начальник тайной службы дворца. Склонил голову, ожидая, что принцесса разрешит ему говорить. Он испытывал перед Леди странный трепет. У Трога замирало сердце и перехватывало дыхание, когда он только в мыслях поднимал глаза на Ее Высочество. Иногда он думал о том, что возможно это всего лишь ее чары, но тут же понимал, что такая хрупкая и очаровательная девушка просто не смогла бы так поступить.
- Вы что-то хотели?
- Только осведомиться все ли у Вас хорошо.
- И почему же вам в голову пришла мысль озадачиться этим вопросом?
- Его Величество сегодня не в настроении.
- Да, я знаю.
- Но… Вы ведь никуда не выходили сегодня.
- Это совершенно необязательно условие, мой дорогой.
***
Рано-рано утром. Когда мягкий, холодный еще солнечный свет осторожно касается шершавых камней, и высвечивает мягкое кружение пылинок. А тишина настолько легка и настолько прозрачна, что кажется кристальной родниковой водой. И никто не будет ожидать, пронзительного, раздирающего душу вопля:
- ТВОЮ МААААААААААААААТЬ!
Драконы спят крепко. Холодея во сне, подобно трупам, они видимо положили начало легендам о вампирах еще до того, как сами стали легендой. Спящего дракона очень сложно разбудить. Такого старого, как Америс – и вовсе почти невозможно. Но когда во дворе завопил Гримм, мужчина подпрыгнул на постели, убедился, без удивления, в отсутствии Тина и кинулся на улицу.
Гримм висел на дереве. Оборотень, в общем-то, хорошо лазил по деревьям в любом своем виде, но каким образом он допрыгнул до той ветки, на которой болтался – видимо навсегда останется одной из величайших тайн мироздания. В человеческом его облике, звериную природу выдавал только длинный хвост, на котором и болтался, испуганно поглядывая вниз, принц. Сам же мужчина тихонько, с подвыванием ругался и отчаянно смотрел на дракона.
Америс глядел на эту сюрреалистичную утреннюю картину и впервые за многие годы не знал смеяться ему или плакать.
- Жизнь не перестает напоминать мне о том, что я совершенно не умею воспитывать детей… - Пробормотал он себе под нос.
***
В кузнице не было жарко. Такой температуре нету определения в человеческом языке, и Герцог задохнулся только подойдя к двери. Внутри пылало пламя, и звенел тяжелый молот, плавно опускающийся на раскаленную заготовку. И стало как-то резко понятно, почему считается, что кузнецы водятся с нечистой силой.
Мужчина коротко глянул на мнущегося у порога парня и дернул подбородком, указывая на толстые рабочие перчатки: мол, или помогай, или не стой над душой.
Виллар удивленно приоткрыл рот и удивленно глянул на наставника. Саррт улыбнулся, пожал плечами и, сунув руки в карманы, неспешной походкой направился в сторону ближайшего кабака. Герцог весело фыркнул и сбросил рубашку.
Спустя пару часов Виллиар и не удивлялся уже, откуда в его организме столько жидкости, а просто перестал обращать внимание, на градом стекающий по телу пот. Он всего лишь придерживал заготовки, чтобы кузнец мог сподручнее перехватить молот, но нагрузка вышла не хуже чем на дневной тренировке, и он, было, даже задумался, что можно отправлять солдат помощниками в кузницу за некие провинности, но за проведенное в компании кузнеца время, хорошо усвоил, что лучше не отвлекаться.
По всемирному закону подлости, в самый тяжелый момент, когда Виллиар оскалился от напряжения и мышцы на его руках вздулись не намного хуже, чем у куда более массивного кузнеца, мимо открытых дверей кузницы прошел Арго (что, спрашивается, забыл в этих краях?). Споткнулся, окинул Герцога оценивающим взглядом, впечатлено хмыкнул и, как не бывало, пошел дальше.
- Хо-ро-шо! – Выдохнул наконец кузнец, разгибаясь.
- Ага. – Отозвался Герцог, рубашкой вытирая пот со лба. – У меня дело есть.
- Нет. Теперь нужно выпить.
- Чегооо?
- Самогона, конечно. – Простодушно удивился кузнец, такому непониманию жизни.
- Нет, погоди у меня срочное дело, мне нужно баньши убить?
- Уже выпил что ли? – По-доброму усмехнулся мужчина. – Что она тебе сделала то, что сразу - убить? Призрачная, а все одно ж - баба!
- Это долгая история.
- Ну, рассказывай. – Кузнец уселся на стоящий у дверей пень и окинул герцога неожиданно внимательным взглядом. Цепким и острым взглядом, в котором читался такой же цепкий и острый ум. Мужчина был отнюдь ни тем, кем казался на первый взгляд, и принца это подкупило.
- Хорошо, слушай…
***
Тин откровенно скучал. После утреннего происшествия дракон не дал ему возможности поискать в замке еще хоть что-нибудь интересное, и теперь он вынужден был болтать ногами, восседая на высокой табуретке и наблюдать за выверенными точными движениями Америса, нарезающего очередную травку в какое-то сложносоставное зелье. В общем-то, это тоже было не без интересно, если бы не длилось второй час. А сидеть столь долго на одном месте – он не умел физически. Пробовал разговорить дракона, но тот просто игнорировал все вопросы, не выдавая ни малейшей реакции настолько артистично, что сложно было заподозрить, что он вообще слышит принца.
Зато вокруг Тина стояло много разных красивых колбочек. Разных цветов, размеров и содержания. Особенно его привлекал небольшой пузырек темно-синего стекла. В нем было что-то вязкое и даже на первый взгляд сладкое. Он дождался, пока дракон отвернется, и сцапал флакончик. Умудрившись не заметить внимательного прищура и драконьей усмешки. Отвинтил крышечку, понюхал. И пахло оно настолько замечательно, что было невозможно удержаться и не облизнуть горлышко. И еще разочек.
И вдруг строптивый флакончик выскользнул из рук, разлетелся мелкими осколками, комната сделала кувырок над головой парня, и пол больно наподдал по рукам.
Сверху замаячило неожиданно большое лицо дракона, выражающее некоторую степень заинтересованности:
- Забавно. Впрочем, вполне ожидаемо.
***
- Да, интересные дела… - Хмыкнул кузнец, когда Виллиар замолчал. – Пойдемка.
- Куда, зачем?
- Идем, тебе говорят. – Отмахнулся мужчина и, вернувшись в кузницу, принялся раздувать угли. Герцог удивленно воззрился на процесс, но на всякий случай снова нацепил перчатки. И не ошибся.
Они работали до ночи, пока из-под молота кузнеца не вышел совершенно удивительный двуручный меч. Простой, без изысков, без драгоценных камней на гарде, он, тем не менее, дышал такой чистой, светлой силой, что герцогу ужасно хотелось думать о нем, как о своем. Он уже хотел было заикнуться об этом, но кузнец отмахнулся и сел за гравировку.
На дворе уже светало, когда кузнец вышел, к растянувшемуся на траве принцу и протянул оружие.
- Меня зовут Вокран. И я дарю тебе это оружие. Как тебя зовут?
- Меня зовут Виллиар. И я принимаю. – Герцог неспешно поднялся перед кузнецом и поглядел ему в глаза. Мысли о том, чтобы поблагодарить не было. Почему-то в груди ворочалось ощущение, что будь он не в силах управлять этим оружием, то просто не смог бы его принять. А значит все так, как и должно было быть. Он принял из рук Воркана меч и ответил на улыбку улыбкой.
- А теперь идем в дом, я расскажу тебе кое-что о кладбищах.
***
Аристократия всегда сдержанно держала себя за столом. Но этот обед был просто идеальной демонстрацией этикета. За столом сидела Ее Высочество, и присутствующие просто не знали, как к этому относиться. А поэтому вели себя максимально сдержанно. Король поглядывал на новоявленную дочку безразличным взглядом, но не нужно было быть пророком. Чтобы понимать, сколь противоречивые чувства владеют им.
Он с громким стуком поставил на стол бокал, и все взгляды устремились на Короля. Стало ясно, что терпение Его Величества закончилось. Король грузно оперся о стол, поднялся, обводя присутствующих тяжелым взглядом. Остановился на ведьме и открыл было рот, чтобы сказать что-нибудь, когда из горла его фонтаном брызнула кровь. Он схватился за горло, бешено вращая глазами, и тяжело осел на пол. Придворные замерли. Целое мгновение казалось, что это неподвижные статуи, а не люди. Потом кто-то вскрикнул, и в зал обрушился встревоженный гвалт.
Никто не видел, откуда прилетел кинжал, ни у кого не было возможности метнуть его незамеченным.
Король умер.
Впрочем, историки впоследствии будут сходиться в том, что это было лучшее, что он мог сделать на троне.
Вернувшись к себе в комнаты, принцесса замерла у зеркала.
- И как все прошло?
- Изумительно.
- Король мертв?
- Мертвее некуда. А главное, знаешь что?
- Попробуй удивить.
- Я не имею к этому никакого отношения.
- Удивила. И что теперь?
- Ничего. Жена короля не имеет право на престол, так как он был не первым ее мужем. Странные законы, но они нам на руку.
- Несомненно. Поздравляю Вас, королева Морвени.
Так что можно считать, что я вернулась.
Сказка для Сказочника
Автор: Я
Бета: поживем – увидим
Фендом: ориджинал
Категория: слеш
Жар: фентези, романс
Размер: макси
Статус: в работе
Рейтинг: NC-17
Предыдущая 4 Глава
Глава 5Глава 5
Ее высочество холодно улыбалась собственному отражению. Отражение поджимало губы и подчеркнуто глядело в сторону.
- Зачем тебе это? – Наконец спросило оно, устало поглядев на свой оригинал.
- Мне дали пощечину, и я на нее отвечу. – Вздернула подборок принцесса.
- Ты считаешь, что у тебя получится? Ты здесь - меньше чем одна. Ты здесь – никто. Нужно бежать, пока Его Величество не вспомнил, что дракон должен был забрать тебя, а не его сына.
- Никто? Э, нет, моя дорогая. Я - ведьма! Я очень хорошая ведьма. И я не упущу вой шанс! И я буду править этой проклятой страной!
- Хорошая ведьма бы не попалась. Ты проиграла.
- Это – не конец истории. Войдите! – Принцесса резко обернулась к двери, и отражение в точности повторило резкий поворот головы. На пороге возник молодой начальник тайной службы дворца. Склонил голову, ожидая, что принцесса разрешит ему говорить. Он испытывал перед Леди странный трепет. У Трога замирало сердце и перехватывало дыхание, когда он только в мыслях поднимал глаза на Ее Высочество. Иногда он думал о том, что возможно это всего лишь ее чары, но тут же понимал, что такая хрупкая и очаровательная девушка просто не смогла бы так поступить.
- Вы что-то хотели?
- Только осведомиться все ли у Вас хорошо.
- И почему же вам в голову пришла мысль озадачиться этим вопросом?
- Его Величество сегодня не в настроении.
- Да, я знаю.
- Но… Вы ведь никуда не выходили сегодня.
- Это совершенно необязательно условие, мой дорогой.
***
Рано-рано утром. Когда мягкий, холодный еще солнечный свет осторожно касается шершавых камней, и высвечивает мягкое кружение пылинок. А тишина настолько легка и настолько прозрачна, что кажется кристальной родниковой водой. И никто не будет ожидать, пронзительного, раздирающего душу вопля:
- ТВОЮ МААААААААААААААТЬ!
Драконы спят крепко. Холодея во сне, подобно трупам, они видимо положили начало легендам о вампирах еще до того, как сами стали легендой. Спящего дракона очень сложно разбудить. Такого старого, как Америс – и вовсе почти невозможно. Но когда во дворе завопил Гримм, мужчина подпрыгнул на постели, убедился, без удивления, в отсутствии Тина и кинулся на улицу.
Гримм висел на дереве. Оборотень, в общем-то, хорошо лазил по деревьям в любом своем виде, но каким образом он допрыгнул до той ветки, на которой болтался – видимо навсегда останется одной из величайших тайн мироздания. В человеческом его облике, звериную природу выдавал только длинный хвост, на котором и болтался, испуганно поглядывая вниз, принц. Сам же мужчина тихонько, с подвыванием ругался и отчаянно смотрел на дракона.
Америс глядел на эту сюрреалистичную утреннюю картину и впервые за многие годы не знал смеяться ему или плакать.
- Жизнь не перестает напоминать мне о том, что я совершенно не умею воспитывать детей… - Пробормотал он себе под нос.
***
В кузнице не было жарко. Такой температуре нету определения в человеческом языке, и Герцог задохнулся только подойдя к двери. Внутри пылало пламя, и звенел тяжелый молот, плавно опускающийся на раскаленную заготовку. И стало как-то резко понятно, почему считается, что кузнецы водятся с нечистой силой.
Мужчина коротко глянул на мнущегося у порога парня и дернул подбородком, указывая на толстые рабочие перчатки: мол, или помогай, или не стой над душой.
Виллар удивленно приоткрыл рот и удивленно глянул на наставника. Саррт улыбнулся, пожал плечами и, сунув руки в карманы, неспешной походкой направился в сторону ближайшего кабака. Герцог весело фыркнул и сбросил рубашку.
Спустя пару часов Виллиар и не удивлялся уже, откуда в его организме столько жидкости, а просто перестал обращать внимание, на градом стекающий по телу пот. Он всего лишь придерживал заготовки, чтобы кузнец мог сподручнее перехватить молот, но нагрузка вышла не хуже чем на дневной тренировке, и он, было, даже задумался, что можно отправлять солдат помощниками в кузницу за некие провинности, но за проведенное в компании кузнеца время, хорошо усвоил, что лучше не отвлекаться.
По всемирному закону подлости, в самый тяжелый момент, когда Виллиар оскалился от напряжения и мышцы на его руках вздулись не намного хуже, чем у куда более массивного кузнеца, мимо открытых дверей кузницы прошел Арго (что, спрашивается, забыл в этих краях?). Споткнулся, окинул Герцога оценивающим взглядом, впечатлено хмыкнул и, как не бывало, пошел дальше.
- Хо-ро-шо! – Выдохнул наконец кузнец, разгибаясь.
- Ага. – Отозвался Герцог, рубашкой вытирая пот со лба. – У меня дело есть.
- Нет. Теперь нужно выпить.
- Чегооо?
- Самогона, конечно. – Простодушно удивился кузнец, такому непониманию жизни.
- Нет, погоди у меня срочное дело, мне нужно баньши убить?
- Уже выпил что ли? – По-доброму усмехнулся мужчина. – Что она тебе сделала то, что сразу - убить? Призрачная, а все одно ж - баба!
- Это долгая история.
- Ну, рассказывай. – Кузнец уселся на стоящий у дверей пень и окинул герцога неожиданно внимательным взглядом. Цепким и острым взглядом, в котором читался такой же цепкий и острый ум. Мужчина был отнюдь ни тем, кем казался на первый взгляд, и принца это подкупило.
- Хорошо, слушай…
***
Тин откровенно скучал. После утреннего происшествия дракон не дал ему возможности поискать в замке еще хоть что-нибудь интересное, и теперь он вынужден был болтать ногами, восседая на высокой табуретке и наблюдать за выверенными точными движениями Америса, нарезающего очередную травку в какое-то сложносоставное зелье. В общем-то, это тоже было не без интересно, если бы не длилось второй час. А сидеть столь долго на одном месте – он не умел физически. Пробовал разговорить дракона, но тот просто игнорировал все вопросы, не выдавая ни малейшей реакции настолько артистично, что сложно было заподозрить, что он вообще слышит принца.
Зато вокруг Тина стояло много разных красивых колбочек. Разных цветов, размеров и содержания. Особенно его привлекал небольшой пузырек темно-синего стекла. В нем было что-то вязкое и даже на первый взгляд сладкое. Он дождался, пока дракон отвернется, и сцапал флакончик. Умудрившись не заметить внимательного прищура и драконьей усмешки. Отвинтил крышечку, понюхал. И пахло оно настолько замечательно, что было невозможно удержаться и не облизнуть горлышко. И еще разочек.
И вдруг строптивый флакончик выскользнул из рук, разлетелся мелкими осколками, комната сделала кувырок над головой парня, и пол больно наподдал по рукам.
Сверху замаячило неожиданно большое лицо дракона, выражающее некоторую степень заинтересованности:
- Забавно. Впрочем, вполне ожидаемо.
***
- Да, интересные дела… - Хмыкнул кузнец, когда Виллиар замолчал. – Пойдемка.
- Куда, зачем?
- Идем, тебе говорят. – Отмахнулся мужчина и, вернувшись в кузницу, принялся раздувать угли. Герцог удивленно воззрился на процесс, но на всякий случай снова нацепил перчатки. И не ошибся.
Они работали до ночи, пока из-под молота кузнеца не вышел совершенно удивительный двуручный меч. Простой, без изысков, без драгоценных камней на гарде, он, тем не менее, дышал такой чистой, светлой силой, что герцогу ужасно хотелось думать о нем, как о своем. Он уже хотел было заикнуться об этом, но кузнец отмахнулся и сел за гравировку.
На дворе уже светало, когда кузнец вышел, к растянувшемуся на траве принцу и протянул оружие.
- Меня зовут Вокран. И я дарю тебе это оружие. Как тебя зовут?
- Меня зовут Виллиар. И я принимаю. – Герцог неспешно поднялся перед кузнецом и поглядел ему в глаза. Мысли о том, чтобы поблагодарить не было. Почему-то в груди ворочалось ощущение, что будь он не в силах управлять этим оружием, то просто не смог бы его принять. А значит все так, как и должно было быть. Он принял из рук Воркана меч и ответил на улыбку улыбкой.
- А теперь идем в дом, я расскажу тебе кое-что о кладбищах.
***
Аристократия всегда сдержанно держала себя за столом. Но этот обед был просто идеальной демонстрацией этикета. За столом сидела Ее Высочество, и присутствующие просто не знали, как к этому относиться. А поэтому вели себя максимально сдержанно. Король поглядывал на новоявленную дочку безразличным взглядом, но не нужно было быть пророком. Чтобы понимать, сколь противоречивые чувства владеют им.
Он с громким стуком поставил на стол бокал, и все взгляды устремились на Короля. Стало ясно, что терпение Его Величества закончилось. Король грузно оперся о стол, поднялся, обводя присутствующих тяжелым взглядом. Остановился на ведьме и открыл было рот, чтобы сказать что-нибудь, когда из горла его фонтаном брызнула кровь. Он схватился за горло, бешено вращая глазами, и тяжело осел на пол. Придворные замерли. Целое мгновение казалось, что это неподвижные статуи, а не люди. Потом кто-то вскрикнул, и в зал обрушился встревоженный гвалт.
Никто не видел, откуда прилетел кинжал, ни у кого не было возможности метнуть его незамеченным.
Король умер.
Впрочем, историки впоследствии будут сходиться в том, что это было лучшее, что он мог сделать на троне.
Вернувшись к себе в комнаты, принцесса замерла у зеркала.
- И как все прошло?
- Изумительно.
- Король мертв?
- Мертвее некуда. А главное, знаешь что?
- Попробуй удивить.
- Я не имею к этому никакого отношения.
- Удивила. И что теперь?
- Ничего. Жена короля не имеет право на престол, так как он был не первым ее мужем. Странные законы, но они нам на руку.
- Несомненно. Поздравляю Вас, королева Морвени.
Вопрос: Спасибо?
1. Спасибо! | 19 | (100%) | |
Всего: | 19 |
@темы: слеш ориджи, Сказка для Сказочника
СПАСИБО!!!
А во что превратился принц? Мне его жалко как то.