Предыдущая 17 глава
Я выбралась из весенних депрессий, сессий, экзаменов, летней жары, больных зубов и прочей жизненной тягомотины, чтобы порадовать тех, кто все еще этим интересуется продой!))
Глава 18
Глава 18.
Ярик очень редко просыпался так, чтобы просто проснуться. Не вскакивать по звонку будильника, не отбрыкиваться от кого-нибудь настойчиво-непреклонного, не разлеплять глаза после полдня с тяжелой-тяжелой головой, размышляя: а надо ли сейчас вставать, или поваляться еще немного. А вот просто открыть глаза и понять: утро. И уж тем более он никогда не выбирался из Юриной постели с тем, чтобы пойти искать мужчину, удивляясь куда тот запропастился и расстраиваясь по этому поводу. Юра нашелся в кабинете. Сидел за столом и что-то печатал, покачивая ногой в такт какой-то пыльной Битловской композицие. И вроде видно, что чем-то серьезным занят, а как-то легко и непринужденно. То ли музыка создавала атмосферу. То ли просто человек занимался своим, привычным, как воздух делом. Главное Ярик заметил, что кофе Юра уже допил, а значит есть веская причина его отвлечь. Ну, или по крайней мере создать ему возможность отвлечься. Потому, что чашку поставленную на стол очень просто не заметить. От того и образовываются кофейные пятна на коврах даже самых внимательных и серьезных товарищей. Поэтому Ярик подсунул чашку не под локоть мужу – на старое ее место, а рядом с какой-то книгой, предоставляя ему самому решать: замечать, или нет. Юра решил заметить. Только не чашку. А Ярика.
- Доброе утро. - Вежливо поздоровался мужчина, целуя законного супруга в кончик носа.
- Я тебя не отвлекаю? – Поинтересовался, сидящий на столе Ярик, со смехом уворачиваясь от мужниных поцелуев.
- Нет я уже закончил. – Фыркнул Юра, прижимая к себе верткого парня и все-таки целуя губы.
- А зачем тебе эти книги? Нет. Я понимаю, ты настоящий ценитель, с экрана - это совсем не то. Но это когда для удовольствия. А если для работы, то зачем?
- Ты уверен, что хочешь выяснить это вот прямо сейчас и немедленно? – Улыбнулся Юра, и получив нахальный кивок, отозвался. – Считай это причудой старого параноика. – И потянул Ярика к выходу.
- Ты куда? – Удивился он.
- В спальню. Тебе не кажется. Что там гораздо удобнее.
- Неа, не кажется! – Разулыбался Ярик, опираясь о стол и притягивая Юру обратно к себе.
- Ну. Как скажешь. – Пожал плечами Юра, и будучи истинным консерватором не поленился выключить свет. Хотя, Ярик мог спорить на что угодно, ему, скорее всего, просто было интересно сколько валяющихся на столе предметов они умудрятся сбросить в темноте. И судя по грохоту, который слышался, когда Ярик укладывался на стол, сам хозяин кабинета приложил к этому благородному делу не мало стараний.
А Юра каким-то спокойно-властным движением закидывал его ноги себе на талию, вжимаясь через ткань домашних брюк и Яриковых джинс, целовал, гладя длинными пальцами оказавшееся в распоряжении тело, оставляя парню только тио постанывать и дергать непослушные, мелкие пуговицы рубашки. Шутливо дул Ярику в ухо, чтобы тот немного успокоился, как-будто считал, что поспешный дерганный секс хорош только под современную, такую же дерганную музыку, а под древний Ливерпульсикй рок-н-ролл, любовью нужно заниматься неспешно и о вкусом, и желательно в такт. Ярик фыркал, нетерпеливо вертелся и подставлял кожу под теплые смешки мужа, совсем не замечая, что штаны с него уже сняли, выгибаясь, когда узкие музыкальные пальцы скользят внутрь, дергая Юру за волосы, пригибая к себе. Нетерпеливое: «Ну, хватит уже!». Насмешливое: «Чего именно?». Раздраженное фырканье, тихий смешок и тихий вскрик, под любимое Юрино Come Together, когда он наконец толкается внутрь, крепко держа парня за бедра, буквально насаживая его на член, рывками. И четкие продуманные движения, отдавая себе отчет в каждом жесте, получая удовольствие от каждой секунды. И усталое послевкусие под неторопливое, светлое Let it be.
Вы не пожалеете!
Предыдущая 17 глава
Я выбралась из весенних депрессий, сессий, экзаменов, летней жары, больных зубов и прочей жизненной тягомотины, чтобы порадовать тех, кто все еще этим интересуется продой!))
Глава 18
Я выбралась из весенних депрессий, сессий, экзаменов, летней жары, больных зубов и прочей жизненной тягомотины, чтобы порадовать тех, кто все еще этим интересуется продой!))
Глава 18