Предыдущая 14 глава
Немножко Новогодняя Глава.
Глава 15Глава 15
Просыпаться и чувствовать, что лежишь в постели не один - неожиданное и не совсем приятное открытие. Для убежденного холостяка Юры, это означало долгие и, скорее всего неприятные объяснения с девушкой, которой вчера не повезло его соблазнить.
Следующим неприятным открытием стало то, что лежит он в какой-то несуразной позе - на спине раскинув руки и ноги. Несуразность состояла в том, что никогда в жизни Юра так не спал. Разволившись поперек юркиного живота, лежал Ярик - что было несомненно лучше какой-нибудь левой девицы, ибо не сулило утреннего разбора полетов. Дотянвувшись до лба супруга, уткнувшегося куда-то в юрин бок, мужчина выяснил, что температура спала и посчитав это достаточной компенсацией за неприятное пробуждение, попытался встать. Попытка не удалссь. Ярик вцепился в Юру мертвой хваткой, обвив бедро ногами и не изъявил желания расстоваться с такой мягкой подушкой. По Юриному мнению, лежать в такой позе должно было быть крайне неудобно. Но больному ребенку был совершенно необходим покой, даже если температура спала, и Юра остался на месте, исполнять роль грелки и подушки. Ярик спал неспокойно, ерзая, ворочаясь и пытаясь даже разговаривать во сне. Сначала это ужасно раздражало, минут через десять стало казаться забавным. В поисках самой удобной позы, парень почти полностью заполз на мужчину, уткнувшись носом куда-то в шею мужа. Основательно так уткнувшись. Юра осторожно подвинул голову супруга, чтобы парню было чем дышать. Ярик промычал что-то неразборчивое и проснулся. Поднял на Юру сонные-сонные голубые глаза и разомкнув припухшие со сна губы хрипло поинтересовался:
- Чего?
Юра, которого вид сонной Яриковой мордахи малость выбил из колеи, так же хрипло отозвался:
- Ничего.
- А почему я так лежу? – Все так же сонно спросил Ярик, глядя на мужа такими же мутными глазами.
- Это ты у меня спрашиваешь?
- Ну, да…
Юра страдальчески вздохнул, и переложив парня на диван побрел на кухню ставить чайник и… в душ. Теплое тело парня с утра пораньше вызывало неожиданные желания абсолютно нормального гетеросексуала.
***
На море они провели еще один день. Выздоравливающий Ярик в постели с книгой. А Юра где-то по делам. Собственно говоря, именно из-за этих самых дел они так быстро вернулись. Всю обратную дорогу Ярослав, потративший ночь на книгу, спал на плече у Юры, которому, к его удивлению, совершенно не хотелось протестовать по этому поводу. Дома город завертел мужчину водоворотом необходимых дел. И Ярик почти все время был предоставлен себе, потому что утром муж уходил очень рано, а возвращался очень поздно. Готовил ужин, оставлял Ярику еду. И уходил спать. Просто падал на кровать и мгновенно засыпал. Ярик, памятуя о советах психолога, ложился рядом и долго вертелся засыпая, что совсем не тревожило спящего мертвым сном мужчину.
Несколько раз заходил Влад, звал с собой в клуб праздновать Новый Год. В клуб идти Ярик отказался – психолог настоятельно «посоветовала» отметить это семейный праздник вместе, а Юра клубы не любил – а вот сама мысль о том, что скоро Новый Год, стала неожиданностью. Нужно было купить подарок маме. Но это как раз самое простое – букет любимых маминых тюльпанов.
Льву – очередной девайс для вирт-гитары. Друзьям-приятелям, в список которых можно было внести еще Мирослава и Влада, какие-нибудь пустяковые сувениры. Но был один серьезных вопроса: что дарить Юре? Мужчина замечательно зарабатывал и мог позволить себе все, чего душа пожелает. Да на что-то дорогое у парня просто не хватило бы стипендии. Значит, дарить нужно было что-то такое, что не продается. За неделю до праздника появился еще один критерий, по которому стоило выбирать подарок.
Юра принес домой ёлку. Пышная зеленая красавица. Живая.
- За-зачем это? – Удивился Ярик. –Можно же голограмму хорошую. Такая, чтобы с запахом и даже осязаемая, уж никак не дороже живой.
- А какой от нее смысл? На голову никому не упадет, шарик ни один не разобьется. – Меланхолично отозвался Юра и куда-то ушел.
- Я же тебе говорил - ископаемое! – Улыбнулся Мирослав ошарашенному парню. А Юра вернулся с двумя коробками. Поставил на пол и открыл. В коробках лежали настоящие елочные игрушки.
- Они что – стеклянные? – С замиранием сердца спросил Ярослав, чувствуя, как в груди потихоньку поднимается такое волшебное ощущение праздника, какое было только в раннем детстве, когда еще веришь в Деда Мороза.
- Конечно, - кивнул Юра, доставая большой синий шар и прикидывая куда его повесить. – Если уж праздник, то только настоящий. Помогайте, чего сидите.
И подхватывая третью игрушку, из которой выскользнули металлические «усики», Ярик что понял, что подарок обязательно должен быть Настоящим.