Глава 6
Глава 7Глава 7
Ярик сидел на кровати Влада и наблюдал как тот роется в шкафу.
- Так, это не подойдет, это тоже, это вообще что такое? - Парень вынырнул из завала собственных вещей с недоумением рассматривая розовые, блестящие стринги.
- А что тебя удивляет? – Фыркнул Ярослав.
- Да я такое не ношу.
- Ну, ты же сам говорил, что стриптизером работаешь?
- Я это говорил? Когда это я такое говорил? – В притворном ужасе воскликнул Влад, отодвигаясь от своего гостя.
- Так, когда спускались к тебе.
- Мда? – Хозяин квартиры как то очень быстро успокоился. – Ну, значит я неисправимый болтун. А такое я все равно не ношу. Хочешь подарю?
- Нет, спасибо. Обойдусь.
- Ну, как знаешь. О! Вот это надену!
Влад вылез из штанов и белья и принялся натягивать на себя нечто черное и обтягивающее.
Ярик покраснел и отвернулся.
- Чего это ты? – Раздалось интимным, хриплым шепотом над самым ухом. – Не вижу поводов смущаться. Разве ты раньше не видел голых парней? Поверь, за исключением десятков сантиметров и килограммов мы ничем не отличаемся.
Влад нависал над парнем, опираясь одной рукой о кровать, а другой о его бедро, в подозрительной близости от паха. Ярик уже хотел выкрикнуть нечто гневное, когда пальцы на его бедре соблазнительно зашевелились. Пылу это ему поубавило, и вместо гневного вопля получился придушенный протест:
- Ты, что совсем рехнулся? Мы же оба парни!
- И что? В наш прогрессивный век Уважения Личности каждый делает, что хочет. – Обжог ему ухо бархатный голос.
- Ага, если каждый будет ТАК делать, что хочет, человечество вымрет!
- Ну, нет - так нет. – Уже совершенно обыденным тоном хмыкнул Влад и отошел от еле живого парня. – Просто стало интересно. И вообще, я бы на твоем месте так не смущался.
- Почему это? – Настороженно буркнул Ярик, и, кажется, даже попытался подальше отодвинуться от ненормального психа.
- Так ты же замужем! – Расхохотался Владик.
- Иди ты!
- Я-то пойду, но, между прочим, говорю совершенно серьезно. – Влад опять зарылся в шкаф. – Супружеский долг тебе исполнять все равно придется. Это только вопрос времени.
- С чего бы это?
- Потому, что любой брак, какой бы крепкой ни была любовь между супругами, должен подкрепляться страстью. Иначе это уже не любовь, а дружба. Или, например, политический союз.
- Ну, они же не могут меня заставить!
- Они и не будут. Они тебя просто ткнут носом в твою же собственную подпись. Чего ты вообще туда полез?
- Не твое дело!
- Ну, не мое, так не мое… а у тебя вообще девушка есть?
- Нет…
- А парень?
- Нет, конечно! Я нормальный!
- Ты в кого-нибудь влюблен?
- Не твое дело! Нет!
- Ну, и чего тогда ты грузишься? Расслабься и получай удовольствие! Тебе вообще повезло. Юрка – класный мужик!
- Проверял что ли?
- Было дело. – Довольно ухмыльнулся Влад. – А на счет постели, я тебе очень рекомендую самостоятельно себя пересилить.
- А то что? Что они мне сделают?
- А я знаю? Может, начнут рефлекс вырабатывать!
- Как это?
- Ну, не знаю. Например, посадят перед тобой Юрку и в это время какая-нибудь обнаженная, привлекательной наружности барышня начнет тебя ублажать. И так несколько месяцев. А потом все! Видишь Юру – сразу возбуждаешься!
- Бред! – Дрожащим голосом сказал Ярослав.
- Да, действительно. Вместо обнаженной красавицы скорее всего будут афродизиаки. От проблем со здоровьем в результате ежедневного глотания этой пакости, Юра тебя, конечно, вылечит. А вот психологические травмы – это не по его части.
- Мать моя!
- Вот и я о том же.
- Да я вообще-то о твоем костюмчике.
- А! Нравится? – Влад довольно повертелся перед зеркалом. Обтягивающие до неприличия, даже по современным меркам, штаны и кофта (при чем штаны сползали, а кофта задиралась), можно было бы проигнорировать, если бы на голове у него не торчали два кошачьих уха, а от копчика не тянулся длинный хвост.
- Как ты вообще это на себя налепил? – Ошарашено поинтересовался Ярик выразительно глядя на хвост.
- Хе! Современная мода шагнула далеко вперед на ниве химических изысканий. Не заморачивайся. Я вот так немного похожу, если все будет круто, может, себе настоящий приделаю.
- КАК?
- Желательно под наркозом. А что? Замечательная вещь! Можно наглых ухажеров по рукам бить, если собственные, руки, я имею в виду, заняты. Или наоборот. В постели можно такое придумать… м…
- Избавь меня от этих фантазий – извращенец!
- Ну, как хочешь! Тебя кстати в таком виде не пустят!
- Почему это? – Ярослав критически осмотрел свои дранные джинсы и белую футболку. – Нормально выгляжу.
- Вот и я о том же. Слишком нормально. А ну-ка встань!
- Я себя переодевать не позволю!
- Ну, ладно, не буду. Только несколько штрихов. – Влад зарылся в какой-то ящик, в результате чего оттопыренная задница стала видна практически на половину, а хвост встал дыбом. На свет божий появились белые кроличьи ушки с розовой серединкой.
- Нет!
- Да! И это еще не все!
Ярик обреченно подергал себя за новоприобретенное ухо. Влад снова вынырнул пред его ясны очи, сжимая в руке белый комочек:
- Повернись!
Яр посмотрел с недоверием, но повернулся. В конце-концов это не худшее, что с ним могло случится, и непременно еще произойдет. Влад уверенно взялся за пояс его джинсов и потянул вниз.
- Эй, эй! Не нужно меня раздевать!
- Я чуть-чуть!
«Чуть-чуть» полностью обнажило копчик и нехотя остановилось где-то под тазобедренными косточками.
- Обожаю современную, самокорректирующуюся под фигуру, джинсу. – Мурлыкнул сзади бархатистый голос, пока руки бесцеремонно лапали Ярика за задницу. Парнь уже был готов начать возмущаться, когда Влад отошел в сторону. – Пожалуйста! Не стоит благодарностей!
- Сними это с меня! – Обреченно прошептал парень, разглядывая в зеркале розовый хвостик.
- Ни за что! Идем! Мы уже опаздываем!
***
- Сашка! Налей парню абсента!
В клубе было громко. Даже не так. В клубе было ГРОМКО! И Владу, держащему за шкирку норовящего смыться Ярослава, пришлось орать, наклонившись к уху бармена. Половина отмечающих уже лежала под столами и подавала разной интенсивности признаки жизни. Вторая половина скакала по танцполу уже не заморачиваясь такой условностью, как приличия. И только именинник потягивал кальян, сидя на возвышении у стенки, и, кажется, был абсолютно трезв.
- Димыч, - проорал на ухо Ярику Владик, - обладает ужасным магическим даром! Он не пьянеет ни-ко-гда!
На стойку перед парнями опустился бокал с зеленой жидкостью.
- За именинника! – Проорал Влад и влил содержимое бокала в Ярика. Жидкость обожгла глотку, парень выпучил глаза. – Крепкая зараза! – Расхохотался Владик и махнул рукой бармена. Во все еще неадекватного парня влили еще одну порцию, а его спутник уже танцевал с именинником.
Сколько он выпил до того, как «зеленая фея» начала свои фокусы Ярик не знал. Просто в какой-то момент на стойке образовалась странная фигура, сотканная из черного и сиреневого дыма. Он всего лишь потянулся проверить не глюк ли это, но фигура отлетела под полки с выпивкой и Ярик упал грудью на бокал своего соседа. На пол закапала прозрачная жидкость. Фигура усмехалась и манила. Парень пополз вперед. В какой-то момент его сознание уловило крик:
- Танцы на столе, давай малыш, покажи мастер-класс! – И Ярик обнаружил себя стоящим на четвереньках на барной стойке. Это вдруг показалось неправильным и неуместным настолько, что он, забыв даже о странной фигуре, приложил все усилия, чтобы выпрямиться.
По ушам колотил бешенный ритм: ни то песни, ни то крови. Инфразвук прокатывался по всему телу, оставляя легкое возбуждение. Музыка приказала: двигайся. И он задвигался. Мешали только сгустки тумана, норовящие облепить лицо и тело, но он успешно отмахивался от них.
Уже потом он вспоминал, что несколько раз чуть не упал со стойки, несколько раз его пытался сдернуть оттуда Владик, получивший по носу ногой. Но тогда это его не смущало.
А среди толпы он увидел злобное лицо Юры. Сжатые в тонкую линию губы казались такими нереальными, что он поспешил отмахнуться от очередного миража, и был сдернут со стойки за руку. Под нос парню сунули какую-то гадость, взвалили на плече и потащили к выходу. В процессе транспортировки Ярик протрезвел, не без помощи вышеупомянутой гадости, и стал брыкаться.
- Отпусти меня придурок! Какое ты право имеешь вообще? Извращенец херов! Убери руки! Мне противно! – Вопил он так громко, что его вполне можно было расслышать даже в этом гаме.
На улице шел ливень. Юра скинул парня со своего плеча, впечатывая в стенку. Затылок и позвоночник отозвались болью.
- Отпусти, урод!
Ярик рванулся в сторону, но стальные пальцы сжали плечо мертвой хватко, другая рука зафиксировала подбородок:
- Послушай мальчишка! – Раздался над ухом свистящий шепот. – Мне нравится это все ГОРАЗДНО меньше чем тебе. Тебя никто не тащил за уши в отдел идеального брака. Или ты ребенок и за действия свои не отвечаешь? Если да, то так и скажи. Если нет – будь добр! Не порть мне репутацию! Если до тебя еще не дошло: за нами следят! Каждый момент! Каждый миг! Каждый шаг! И ты портишь мне все планы! Ты понял?!
- А как же сейчас? Это нормально, это разрешается мне руки выламывать?
- В ливень эта следилка дает сбой. На две минуты. Так что заткнись и изображай страсть! Потому, что я не имею ни малейшего желания, проверять как они будут эту страсть между нами «зажигать» собственноручно.
Ярик хотел ответить что-нибудь оскорбительное, но жесткие губы впились в его рот.
Две минуты, видимо, прошли…
Да, со стороны это должно было выглядеть как страсть. Мужчина сжимает парня в своих объятиях, поглаживает лица, углубляет поцелуй, помогает ноге Ярика устроиться на своих бедрах, поддерживает за задницу.
Со стороны не видно, как что умелые пальцы надавливают на какие-то точки, заставляя Ярослава открыть рот. Со стороны не чувствуется железная хватка, которой Юра держит его ногу. Хорошо быть врачом, такие знание человеческого тела…
Можно попробовать вырываться. Но бесполезно. Во-первых, Юра явно сильнее. И даже не смотря на то, что Ярик уверен: поднимать на него руку всерьез мужчина не станет, он не хочет доводить до драки. Все равно кто-нибудь придумает способ заставить его это делать. И он просто расслабляется обреченно концентрируясь на стуке тяжелых капель дождя по лицу.