Автор: Я
Бета: отсутствует
Название: Вы не пожалеете!
Прейринг: м/м
Рейтинг: NC17
Статус: в процессе
Жанр: романс, слеш
Размер: макси
Саммари: Мир будущего. Главный герой обращается в агентство, где ему подбирают идеальную пару. Но никто не ожидал, что в мире, где рождение ребенка – крайне редкое событие, и гомосексуальные отношения приравниваются к измене человечеству, одного мужчину обяжут жениться на другом.
Примечание: Прода, в этот раз, скорее всего будет в других постах.
Пролог
Пролог
Мирослав стоял у окна, заложив руки за спину, внимательно глядя на заходящее солнце.
- Какой здесь этаж?
- Не помню… как говорит Андрей Михайлович: мир испортился в тот момент, когда на кнопках в лифтах перестали писать цифры.
Юра ставит на стол бокал, и он тихонько звякает о стеклянную столешницу.
- Однако, Юрий Николаевич! Живешь на последнем этаже! Наливаешь вино из стеклянных бутылок в хрустальные бокалы! Зажрался, буржуй недорезанный! – Слава оборачивается к брату и Юра видит те же смеющиеся желтоватые глаза, что глядят на него по утрам из зеркала.
- Буржуй? Фу, Мир! Что за демократические пережитки? Мы живем в пору, когда личность ставится выше толпы! Каждый имеет право на свободу самовыражения! – Мужчина встает из-за стола и тоже подходит к столу. Такие шутливые перебранки с братом давно уже вошли в привычку. Они всегда предшествовали серьезным разговорам.
- Так то личность! А ты морда!
- Да?
- Точно тебе говорю! Зажравшаяся морда! С толстыми лоснящимися щеками! Поперек себя шире! Лопнешь скоро!
- Ну, это ты, брат, брось! Морда у меня очень даже аристократического покроя!
- Прям так Аристократического?
- Естественно!
- И кто ж тебе соврал?
- А это меня Мишель просветила! Говорит высокие скулы, прямой тонкий нос - первые признаки! И кроме того, морда моя, как Вы выражаетесь, очень даже худая! В отличие от Вашего рыла!
- Мое рыло, ничуть не хуже Вашего!
- Мда?
- Мда! Мне все говорят, что я на вас, милсударь, очень похож!
- Какой кошмар! Мне не пережить этого удара!
- Вот и я так подумал.
Они еще с минуту просто стояли и смотрели на закат сквозь невидимое стекло.
- Слушай, Юр. – Слава задумчиво постучал костяшкой пальца по окну. – А почему эта хрень стеклом называется? Ее же из какой-то химической чертовщины делают.
- По привычке, наверное, с тех пор еще, когда эту «хрень» действительно из стекла делали.
- Неудобно, наверное, было…
- Откуда же мне знать?
- А ты должен помнить?
- Думаешь?
- Точно! Такое ископаемое как ты – просто обязано помнить! Вон, Андрей Михайлович же помнит!
- Ничего он не помнит. – Юра щелкает электронной сигаретой и, прищурившись, смотрит на брата.
- Ну, как же? Ему точно больше сотни! А судя по тому, что выглядит, как старик, то жил еще когда не изобрели «долголетие».
- Подумай сам, он выглядит максимум на пятьдесят, значит на самом деле ему максимум семьдесят. Что он там может помнить?
- Наблюдателен… - Тянет Мирослав и улыбается. – Только все равно буржуй!
- Ну, почему сразу буржуй? – Смеется Юра, привычно крутя сигарету между пальцами.
- Ну, а кто? Одежда, обстановка, пентхаус в «атланте». Сигареты эти. Хочешь сказать: вольный художник и ценитель старины?
- Ну, почему сразу вольный художник? Это всего лишь дань положению. Я богатый влиятельный человек. Меня должны окружать вещи недоступные другим людям. Да помню, помню, я про возвышение личности над материальными ценностями, не перебивай меня. Но ты ведь сам знаешь, что все это только на словах. Так всегда было и так всегда будет. Для того, чтобы это знать мне совершенно необязательны воспоминания Андрея Михайловича. Или пророчества отдела аналитиков. Одни люди будут богаче и успешнее других! И это нужно будет подчеркивать и выпячивать, что б не дай бог никто не забыл. Что б не забывали считаться с твоим мнением.
- Ладно-ладно. Я это уже не первый раз слышу! Давай лучше по делу!
- А что по делу? По делу есть практически все.
- Кроме?
- Кроме уверенности, что все получится.
- Юр. Ты начал сомневаться?
- Нет. Я опасаюсь, что мы можем не успеть… - Юрий задумчиво проводит мизинцем и безымянным пальцем по своей щеке, придерживая сигарету средним и указательным. Мирослав тревожно посмотрел на брата и нервно усмехнулся:
- Ты выявил у себя неизлечимую болезнь?
- Нет. Не забывай, что в нашем мега цивилизованном обществе все еще есть преступники. А, следовательно, и правоохранительные органы.
- Но мы же все продумали. Максимум, что они сделают, установят наблюдение за тобой. Но нам это не помешает!
- Это не надежно, Мир. Должно быть что-то неоспоримое. Не вызывающее никаких сомнений. Любую технику можно обмануть. И если у них закрадется мысль о том, что мы так и поступили – они начнут капать. И докопаются. И тогда мы уже точно ничего сделать не успеем.
- Да как они докопаются! Кому это может придти в голову?
- Тебе же пришло!
- Ну, так ведь это я! Мы!
- И что?
- Но… - Мирослав нервно оглянулся на брата, и Юре подумалось, что такой, с лихорадочно блестящими глазами, торчащими в разные стороны каштановыми волосами, брат очень напоминал его самого. В то время, когда еще казалось, что всего можно добиться, было бы желание. Теперь пришли сомнения. Страшный вопрос: «а что потом?». Необходимость взвешивать и перевешивать все доводы и аргументы. А к тому времени, когда все проверено и перепроверено пропадает желание. И появляется более страшный вопрос: «а зачем?».
- Вот тебе и «но». Откуда тебе, Славка, знать, что ты такой один? Есть еще, по крайней мере, двое. Где гарантии, что нет какого-нибудь третьего?
- Но это ведь понятно!
- Да что тебе понятно?
Мирослав смотрит на устало сгорбившуюся в кресле фигуру старшего брата и его запал спадает. Он заканчивает уже не так эмоционально. Но говорит с тихой, непоколебимой уверенностью.
- Подумай сам. Ты же врач! Ты сам знаешь, какая сейчас редкость – рождение ребенка. Это сейчас знают все! Наша мать – героиня! Твоей науке известно, чтобы на данный момент в мире еще хотя бы одна женщина родила больше одного ребенка?
- Моей – неизвестно. Но ты правильно заметил – я врач. Не статистик, ни страж порядка. И с чего ты вообще взял, что это связанно именно с нашим родством?
- Ну, ведь до того, как я родился, с тобой такого не было? Правда?
Юра внимательно посмотрел на брата и улыбнулся, глядя в родные взволнованные глаза. Победа личности над обществом! Полная независимость от остальных! Для таких убеждений Мирослав был слишком привязан к брату, и слишком ревностно относился ко всему, что касалось Юры.
- Правда. Но это совершенно ничего не доказывает.
- Ну и не надо.
- Что ты имеешь в виду?
- Я придумал.
- Что на этот раз? – Юра крутанулся в кресле, глядя на брата с веселым интересом.
- Отдел идеального брака.
- Что?
- Ну, эти ребята, которые изобрели чудо-брако-машину, от слова «брак». Проходишь ряд тестов и какие-то там сканирования и они берутся определить кто тебе идеально подходит. Если, конечно, такой человек вообще есть в их базе.
- Не нужно мне объять, кто это. Я и без тебя знаю. Чем они нам помогут?
- А вышел новый указ. Против него еще сейчас «все прогрессивное человечество бастует».
- И что же за указ такой? И вот к стати всегда было очень интересно почему эта… ну, положим, десятая часть населения Земли называет себя «все человечество»?
- Вот чего не знаю, того не знаю. А на первый вопрос отвечу. Указ гласит, что человек подавший туда анкету обязан женится на том, кого укажет их чудо-машина без права на развод.
- Мда, не удивительно, что «прогрессивное человечество бунтует». А совет вообще как-нибудь объяснил?
- Еще как! Они сослались на то, что это неизбежно повысит уровень рождаемости!
- Мда, ну тогда прогрессивным ничего не светит. Знают все-таки старикашки на какие рычании давить.
- Вот и я об этом! Странно только, что туда еще не ломанулись толпами.
- А вот тут как раз ничего удивительного нет. – Юра прошелся вдоль письменного стола, на который уселся Мир. – Два года назад, когда они только начинали, их машинка такого насоветовала, что впервые за пятьдесят лет истории женщина спилась, а мужчина покончил жизнь самоубийством.
- А почему об этом не говорят?
- Не хотят отпугивать клиентов. Там же одни фанатики работают. Но их обязали перед прохождением тестов предупреждать об этом случае. Впрочем, я думаю, они придумают, как выкрутится. Так чем это нам поможет?
- Так их разработки курирует Совет. На предмет надежности. И Слонов разработал систему слежки. Ее еще слонопотам называют, по фамилии разработчика и «деликатности» действия. Она нарушает все мыслимые и немыслимые права Человека, поэтому ее больше нигде не используют. Но тут разрешили, для чистоты эксперимента. Она не дает промашек. Понимаешь? Никогда.
Мирослав с предвкушающим волнением смотрел на замершего у окна брата. Весь его вид говорил: ну же, похвали меня!
- Так, что ты об этом думаешь?
- То, что мне давно была нужна хорошая реклама. Сейчас, кажется, их клиентов по всем каналам показывают…
Вы не пожалеете!
Автор: Я
Бета: отсутствует
Название: Вы не пожалеете!
Прейринг: м/м
Рейтинг: NC17
Статус: в процессе
Жанр: романс, слеш
Размер: макси
Саммари: Мир будущего. Главный герой обращается в агентство, где ему подбирают идеальную пару. Но никто не ожидал, что в мире, где рождение ребенка – крайне редкое событие, и гомосексуальные отношения приравниваются к измене человечеству, одного мужчину обяжут жениться на другом.
Примечание: Прода, в этот раз, скорее всего будет в других постах.
Пролог
Бета: отсутствует
Название: Вы не пожалеете!
Прейринг: м/м
Рейтинг: NC17
Статус: в процессе
Жанр: романс, слеш
Размер: макси
Саммари: Мир будущего. Главный герой обращается в агентство, где ему подбирают идеальную пару. Но никто не ожидал, что в мире, где рождение ребенка – крайне редкое событие, и гомосексуальные отношения приравниваются к измене человечеству, одного мужчину обяжут жениться на другом.
Примечание: Прода, в этот раз, скорее всего будет в других постах.
Пролог