Возможно это предисловие к силошком гетному для меня роману, но скорее всего это просто Признание...Пожалуй, в этом октябре было слишком мало Солнца. Не то, чтобы я очень любила его. Но с ним несомненно теплее. И как-то так повелось, что те мужчину, которые, вызывают у меня НЕЖНОСТЬ, ассоциируются в моем сознании именно с этим капризным карликом. А ты особенно. Летом Солнце как ненормальное шпарило чуть ли не кажый день и мои вскипающие от экзаменов нервы требовали прохлады. Осенью оно показывается редко-редко из-за величаво красивых как «Полет Валькирии» или «Рыцарский танец» тяжелых, свинцовых туч. И когда оно прячется вновь становится понятно, как на самом деле без него плохо…
Теперь мы почти не встречаемся.
Встречи. Они бывают разными. Их было много, будет еще больше и несметное количество не состоится…
Мы встретились
Мы встретились чуть меньше, чем 1000 лет назад. И несмотря на то, что я засиделась порядочно в девках, все сочли, что у нас идеальная разница в возрасте. Я рисовала неуклюжие пейзажи, сидя на веранде и плела невесомое кружево. Ты бредил путешествиями и на всех балах собирал вокруг себя шумные компании. И мы были бы счастливы, если тебя не убьют во время очередного государственного переворота.
Мы встретимся чуть больше, чем через 100 лет. Мои волосы будут заурядного красного цвета. Я буду писать фантастические романы про жизнь без скафандров. А ты будешь водится с любителями 3D постановок, снимаемых где-то на Меркурии и проводить спасательные операции по спасению каких-нибудь чупакабр не отходя от компьютера, что будет больше похоже на новомодную компьютерную игру. Я буду жить на Луне, а ты на Марсе. И тогда, находясь на расстоянии миллионов световых, мы будем ближе, чем сейчас на расстоянии десяти обычных и нескольких тысяч километров.
Мы вероятнее всего встретились через 1000 параллельных вселенных. У меня был бы кошачий характер и аналогичные ушки. Я бы жила в каком-нибудь замке злой колдуньи. А ты бы превращался по ночам в дракона и охранял сокровища доброй феи. Мне бы было страшно даже посмотреть на огромного крылатого тебя, а ты бы и не заметил с высоты своего полета. Но как водится нашелся бы весь из себя положительный волшебник, который уничтожил бы злую колдунью во имя доброй феи и стер все мнимые различия. Если бы только это было нам нужно.
Если мы встретимся через 1000 минут, то лет через 20 я, широко известная в узких кругах писательница и поэтесса, буду сидеть на своей кухне в кругу своих любимых мужчин: мужа, сына и кота. Ты будешь стареющим, но все еще обаятельным сисадмином – грозой и богом всего офиса. И возможно даже мы будем женаты друг на друге, но скорее всего я опять напридумывала сказок…