глава 6Глава 6. Путешествие и стриптиз
Деревьев уже коснулась рука осени. Совсем незначительно. И всё же... Кира помнил это место совсем другим... В его прошлый приезд сюда, даже кусты орешника выглядели гордо и величественно, посматривая, на мелкого человечка свысока. Сейчас же всё стояло словно поникшее, хотя листья даже не начали желтеть. Даже птицы, казалось, пели гораздо тише. Из этого места словно бы ушло волшебство. Словно с публикацией статьи испарилась вся таинственность этого места. Кире стало очень неуютно, словно бы он стал виновником убийства...
На Артема же этого место и сейчас произвело неизгладимое впечатление. Он был человеком очень восприимчивым ко всему потустороннему и в этом месте ему было не по себе, как будто пришел незваным в чей-то дом… Поежившись под порывом несуществующего ветра, он стянул с головы футболку, чем еще больше растрепал и так непослушные волосы, но не надел ее. Очень уж он неуютно себя чувствовал, под недовольными взглядами невидимых хозяев.
Кирилл слышал возню Артёма за спиной, но почему-то даже не обернулся. Он всё ускоряющимся шагом шёл к капищу.
И когда последняя ветка была отодвинута в сторону Кирилл остановился, как вкопанный.
Там где в прошлый раз была идеально круглая, аккуратно вытоптанная полянка, сейчас стелилась абсолютно нетронутая луговая трава. Алтарь же был увит плющом и виноградом настолько плотно, что только знавши о том, что там должно быть, смог бы различить вязь странных знаков на гладко отполированном камне, которая выглядывала в щели между листьями растений.
Тема выглянул из-за Кирилова плеча и в шоке округлил глаза, футболка сама выскользнула из ослабевших пальцев. Перед ним как раз полянка была идеально вытоптанная, исписанный нечитаемыми рунами алтарь только что не блестел на солнце. А над алтарем покачивалась фигура, еле заметная в солнечных лучах. Нестерпимо захотелось подойти и рассмотреть это полупрозрачное существо. Артем оттеснил плечом Кирилла и не сводя взгляда с алтаря пошел вперед. На пятом шаге захотелось распустить волосы: резинка полетела на землю, волосы из короткого хвоста рассыпались по плечам, золотясь на солнце. На десятом стала мешать обувь…
Сказать, что Кира был удивлён неожиданному повороту событий, значит ничего не сказать. Он абсолютно не понимал с чем связан внезапный стриптиз, да и ещё и прибывал в несколько подавленном состоянии из-за упаднической картины, открывшейся им на этом месте. Он постарался окликнуть Артёма, но тот его даже не услышал. Киру это напугало почти что до безъязычия, а потому он, в два прыжка настигнув Артёма, схватил его за руку и резко развернул к себе. Безвольное темино тело развернулось к Кире, но азгляд как магнитом притягивало к алтарю, и парень упорно отворачивался от журналиста, смотря себе через плечо. Он не то, что бы вырывался, просто тянулся прочь. Ему потребовалось целых три минуты, чтобы осознать, что его что-то не пускает. Он невидяще посмотрел на Киру, пересохшие губы слабо открылись, тихий голос попросил:
- Отпусти…
- Совсем из ума выжил?! - Возмутился Кира.
- Отпусти. – Повторил Артем, начиная слабо вырываться и уже не глядя на спутника.
Кира задумался на мгновение, а потом отвесил Артёму не сильную пощёчину.
- Ну же! Что происходит?
Голова Темы безвольно мотнулась, взгляд при этом ни на мгновение не отрывался от алтаря. Единственным результатом стали более интенсивные попытки вырваться. И, нужно сказать, не совсем уж безуспешные. Кире в голову пришло, что Артём сейчас не адекватен, следовательно, и поступать с ним надо как с буйно помешанным. А по тому он ослабил хватку, но руку Артёма крепко обхватил в запястье. Артем, почувствовавший относительную свободу, снова устремился к алтарю. Мальчиком он был не таким уж слабеньким, а потому Кирилл некоторое время просто проехал у него на буксире. Ровно до того момента, когда Артему взбрело в голову снять джинсы. Кирилл это безобразия естественно попытался пресечь, однако привело это к довольно двусмысленной позе, так как пресечение осуществлялось на стадии расстегивания ширинки. Кире, впрочем, оценивать двусмысленность было некогда, он размышлял как бы прекратить этот стриптиз. Додумался он только до того, как зафиксировать это несчастье, по недоразумению названное человеком, в относительно бездвижной позе. Кира просто прижал Артема спиной к алтарю. Одной рукой Кира придавливал к алтарю одну из верхних теминых конечностей во избежание ненужных рукомашеств. Второй удерживал кисть этого паразита в районе ширинки, чтобы прекратить дальнейший стриптиз. Коленом Кирилл фиксировал артемины ноги. И был уже готов приводить друга в чувство пощечинами, когда…
Тема пару раз моргнул и удивленно уставился на Кирилла:
- Эм, а что ты делаешь??
- Хороший вопрос! Только задавать тебе его обязан я. Не находишь? - Прошипел Кирилл, не меняя положения тела.
- Что ты имеешь в виду?? - Начал возмущаться Артем.
- Оу. Ну, конечно. Святая невинность - оскалился Кира. - А то что я могу иметь в виду твои эксгибиционистские выходки тебе в голову не приходит?!- Чем сильнее Кирилл начинал злится, тем тише становился его голос. Так что конец фразы, Тёма не разобрал бы, если бы не то, что Кирилл проговорил её прямо Тёме в ухо.
- Ты, что? Головой ударился? Какие эксгибиционистские выходки? Ты что городишь?
-Ну да. Тебе просто жарко стало... - Слащаво протянул Кира, окидывая Артёма оценивающим взглядом.
- Ты, что со… - Начал Артем, но сбился с мысли, осознав, что ощущает голыми лопатками шершавый и, прошу заметить, холодный камень. Взгляд растерянных зеленых глаз уткнулся в злого Кирилла. И тут же он почувствовал смертельную усталость. – Твою мать! – Буркнул парень и обессилено уронил голову на алтарь.
Кирилл был полностью согласен с последним высказыванием. Он едва успел удержать Артёма от падения, и теперь абсолютно не представлял что делать. Первым его порывом, было, естественно, положить Тёму на алтарь, но последовавшая за этим мысль, о том что это всё-таки АЛТАРЬ, не позволяла это сделать. А по тому Кира пошёл к окраине поляны, туда, где осталась оброненная Артёмом рубашка, и кое-как разровняв её на земле, сгрузил Артёма туда. В прочем Кира прекрасно понимал, что это может быть чревато воспалением лёгких. Но что делать дальше он абсолютно не знал.
- Тёма, - тихонько позвал Кирилл.
- Иди к черту! – Тихо, но разборчиво отозвался Артем. – Мы, что в лодке? Почему все качается? – Тема открыл глаза. Небо, деревья, лицо Кирилла. – Замечательный пейзаж… а чего я в расстегнутых штанах?
Кирилл хлопнул себя рукой по лбу и застонал!
- У тебя нету вопроса пооригинальнее?!
- Есть! Почему я себя чувствую, как будто три дня не спал, не ел… а били меня вместо этого мешками по голове!
- Этот вопрос уже поинтереснее. - Протянул Кирилл, - но может ты мне сначала ответишь на вопрос, о том что это вообще за цирк был? Стоял - стоял и вдруг ломанулся непонятно куда.. И да. Срочно вставай - простудишься!
- Вставать? Аптимииист! – Протянул Тема, но тем не менее поднялся, цепляясь за Кирилла и стоящее рядом дерево. Встал, оперся на него (рано радуетесь - на дерево, в смысле), перевел дух и продолжил диалог:
- А куда я ломанулся? Никуда я не лома.. ломаны… короче, я ничего такого не помню!
- Ну, не помнишь – так не помнишь. – Меланхолично протянул Кира, поднимая рубашку Артема.
- А что было-то? – Подозрительно уточнил Тема.
- Да так, слушай, ничего особенного. Всего-то – на всего начал показывать мне стриптиз…
- Что??? – Подавился Артем неожиданным фактом из собственной биографии. – Зачем бы мне было это делать!
- Вот именно это – вкрадчиво начал Кирилл – я и хотел бы от тебя добится.
Впрочем, судя по выражению лица Артема, добиться чего-либо от него сейчас было более чем проблематично, о чем красноречиво свидетельствовало ошарашенное, по самое нимагу, выражение лица.
- Ну, если соображать сейчас ты не способен – то предлагаю выдвигаться в сторону остановки. Если повезет – мы еще даже успеем на электричку проходящую обратно. Потому что здесь мы уже навряд ли что-нибудь сможем узнать.
Глава 6. Путешествие и стриптиз
Деревьев уже коснулась рука осени. Совсем незначительно. И всё же... Кира помнил это место совсем другим... В его прошлый приезд сюда даже кусты орешника выглядели гордо и величественно, посматривая на мелкого человечка свысока. Сейчас же всё стояло словно поникшее, хотя листья даже не начали желтеть. Даже птицы, казалось, пели гораздо тише. Из этого места словно бы ушло волшебство. Словно с публикацией статьи испарилась вся таинственность этого места. Кире стало очень неуютно, словно бы он стал виновником убийства...
На Артема же этого место и сейчас произвело неизгладимое впечатление. Он был человеком очень восприимчивым ко всему потустороннему и в этом месте ему было не по себе, как будто пришел незваным в чей-то дом… Поежившись под порывом несуществующего ветра, он стянул с головы футболку, чем еще больше растрепал и так непослушные волосы, но не надел ее. Очень уж он неуютно себя чувствовал под недовольными взглядами невидимых хозяев.
Кирилл слышал возню Артёма за спиной, но почему-то даже не обернулся. Он всё ускоряющимся шагом шёл к капищу.
И когда последняя ветка была отодвинута в сторону, Кирилл остановился, как вкопанный.
Там, где в прошлый раз была идеально круглая, аккуратно вытоптанная полянка, сейчас стелилась абсолютно нетронутая луговая трава. Алтарь же был увит плющом и виноградом настолько плотно, что только знавши о том, что там должно быть, смог бы различить вязь странных знаков на гладко отполированном камне, которая выглядывала в щели между листьями растений.
Тема выглянул из-за Кирилова плеча и в шоке округлил глаза, футболка сама выскользнула из ослабевших пальцев. Перед ним как раз полянка была идеально вытоптанная, исписанный нечитаемыми рунами алтарь только что не блестел на солнце. А над алтарем покачивалась фигура, еле заметная в солнечных лучах. Нестерпимо захотелось подойти и рассмотреть это полупрозрачное существо. Артем оттеснил плечом Кирилла и, не сводя взгляда с алтаря, пошел вперед. На пятом шаге захотелось распустить волосы: резинка полетела на землю, волосы из короткого хвоста рассыпались по плечам, золотясь на солнце. На десятом стала мешать обувь…
Сказать, что Кира был удивлён неожиданному повороту событий, значит ничего не сказать. Он абсолютно не понимал, с чем связан внезапный стриптиз, да и ещё и прибывал в несколько подавленном состоянии из-за упаднической картины, открывшейся им на этом месте. Он постарался окликнуть Артёма, но тот его даже не услышал. Киру это напугало почти что до безъязычия, а потому он, в два прыжка настигнув Артёма, схватил его за руку и резко развернул к себе. Безвольное Темино тело развернулось к Кире, но взгляд как магнитом притягивало к алтарю, и парень упорно отворачивался от журналиста, смотря себе через плечо. Он не то, что бы вырывался, просто тянулся прочь. Ему потребовалось целых три минуты, чтобы осознать, что его что-то не пускает. Он невидяще посмотрел на Киру, пересохшие губы слабо открылись, тихий голос попросил:
- Отпусти…
- Совсем из ума выжил?! - Возмутился Кира.
- Отпусти. – Повторил Артем, начиная слабо вырываться и уже не глядя на спутника.
Кира задумался на мгновение, а потом отвесил Артёму не сильную пощёчину.
- Ну же! Что происходит?
Голова Темы безвольно мотнулась, взгляд при этом ни на мгновение не отрывался от алтаря. Единственным результатом стали более интенсивные попытки вырваться. И, нужно сказать, не совсем уж безуспешные. Кире в голову пришло, что Артём сейчас неадекватен, следовательно, и поступать с ним надо, как с буйно помешанным. А по тому он ослабил хватку, но руку Артёма крепко обхватил в запястье. Артем, почувствовавший относительную свободу, снова устремился к алтарю. Мальчиком он был не таким уж слабеньким, а потому Кирилл некоторое время просто проехал у него на буксире. Ровно до того момента, когда Артему взбрело в голову снять джинсы. Кирилл это безобразие естественно попытался пресечь, однако привело это к довольно двусмысленной позе, так как пресечение осуществлялось на стадии расстегивания ширинки. Кире, впрочем, оценивать двусмысленность было некогда, он размышлял, как бы прекратить этот стриптиз. Додумался он только до того, как зафиксировать это несчастье, по недоразумению названное человеком, в относительно бездвижной позе. Кира просто прижал Артема спиной к алтарю. Одной рукой Кира придавливал к алтарю одну из верхних Теминых конечностей во избежание ненужных рукомашеств. Второй удерживал кисть этого паразита в районе ширинки, чтобы прекратить дальнейший стриптиз. Коленом Кирилл фиксировал Артемины ноги. И был уже готов приводить друга в чувство пощечинами, когда…
Тема пару раз моргнул и удивленно уставился на Кирилла:
- Эм, а что ты делаешь??
- Хороший вопрос! Только задавать тебе его обязан я. Не находишь? - Прошипел Кирилл, не меняя положения тела.
- Что ты имеешь в виду?? - Начал возмущаться Артем.
- Оу. Ну, конечно. Святая невинность - оскалился Кира. - А то, что я могу иметь в виду твои эксгибиционистские выходки, тебе в голову не приходит?!- Чем сильнее Кирилл начинал злиться, тем тише становился его голос. Так что конец фразы, Тёма не разобрал бы, если бы не то, что Кирилл проговорил её прямо Тёме в ухо.
- Ты что? Головой ударился? Какие эксгибиционистские выходки? Ты что городишь?
-Ну да. Тебе просто жарко стало... - Слащаво протянул Кира, окидывая Артёма оценивающим взглядом.
- Ты, что со… - Начал Артем, но сбился с мысли, осознав, что ощущает голыми лопатками шершавый и, прошу заметить, холодный камень. Взгляд растерянных зеленых глаз уткнулся в злого Кирилла. И тут же он почувствовал смертельную усталость. – Твою мать! – Буркнул парень и обессилено уронил голову на алтарь.
Кирилл был полностью согласен с последним высказыванием. Он едва успел удержать Артёма от падения, и теперь абсолютно не представлял, что делать. Первым его порывом было, естественно, положить Тёму на алтарь, но последовавшая за этим мысль о том, что это всё-таки АЛТАРЬ, не позволяла это сделать. А потому Кира пошёл к окраине поляны, туда, где осталась оброненная Артёмом рубашка, и, кое-как разровняв её на земле, сгрузил Артёма туда. В прочем, Кира прекрасно понимал, что это может быть чревато воспалением лёгких. Но что делать дальше он абсолютно не знал.
- Тёма, - тихонько позвал Кирилл.
- Иди к черту! – Тихо, но разборчиво отозвался Артем. – Мы, что в лодке? Почему все качается? – Тема открыл глаза. Небо, деревья, лицо Кирилла. – Замечательный пейзаж… а чего я в расстегнутых штанах?
Кирилл хлопнул себя рукой по лбу и застонал.
- У тебя нету вопроса пооригинальнее?!
- Есть! Почему я себя чувствую, как будто три дня не спал, не ел… а били меня вместо этого мешками по голове!
- Этот вопрос уже поинтереснее. - Протянул Кирилл, - но может ты мне сначала ответишь на вопрос, о том что это вообще за цирк был? Стоял - стоял и вдруг ломанулся непонятно куда.. И да. Срочно вставай - простудишься!
- Вставать? Оптимииист! – Протянул Тема, но тем не менее поднялся, цепляясь за Кирилла и стоящее рядом дерево. Встал, оперся на него (рано радуетесь - на дерево, в смысле), перевел дух и продолжил диалог:
- А куда я ломанулся? Никуда я не лома.. ломаны… короче, я ничего такого не помню!
- Ну, не помнишь – так не помнишь. – Меланхолично протянул Кира, поднимая рубашку Артема.
- А что было-то? – Подозрительно уточнил Тема.
- Да так, слушай, ничего особенного. Всего-то на всего начал показывать мне стриптиз…
- Что??? – Подавился Артем неожиданным фактом из собственной биографии. – Зачем бы мне было это делать!
- Вот именно этого – вкрадчиво начал Кирилл – я и хотел бы от тебя добиться.
Впрочем, судя по выражению лица Артема, добиться чего-либо от него сейчас было более чем проблематично, о чем красноречиво свидетельствовало ошарашенное по самое нимагу выражение лица.
- Ну, если соображать сейчас ты не способен – то предлагаю выдвигаться в сторону остановки. Если повезет – мы еще даже успеем на электричку, проходящую обратно. Потому что здесь мы уже навряд ли что-нибудь сможем узнать.