Предыдущая 19 ГлаваПочти последняя
Глава 20 Глава 20.
В общем-то, Ярик понимал, что совершенно бесполезно звонить и Миру, и Андрею Михайловичу. Но раз за разом отдавал одно и то же указание, и стерильный женский голос программы с одной и ой же интонацией интересовался, уверен ли Ярик, что хочет набрать номер, который набирал полминуты назад. Ярик ни в чем уверен не был, поэтому врал дотошной электронике, только для того, чтобы опять послушать о том, что абонент ему не отвечает. Позвонить Юре он решился только один раз и милый, вполне человеческий женский голос (Юру видимо тоже раздражала эта не в меру электронная манера говорить современных автомат-операторов) вежливо сообщил ему, что в данный момент ему никак не могу ответить, но обязательно передадут, все, что он, Ярик, сочтет нужным. Ярик скомандовал отбой и принялся дальше названивать Андрею Михайловичу и Мирославу.
К утру нервы сдали, кажется даже у электроники, и парень отправился спать. Но расшалившиеся нервы решили по своему, и вместо отдыха получилось мутное черте что, в которое периодически вклинивался полусон-полубред невнятного, но отчетливо мерзкого содержания. К вечеру Ярик решил позвонить маме. Просто так. Потому, что мама, это, в сущности, единственный человек, которому можно было позвонить просто так. И за скромную плату в виде хорошо скомбинированных правды и лжи о мелких неприятностях и вполне беззаботной жизни Ярика, получить порцию сопереживания по поводу таких, в сущности пустяковых проблем, что жить становилось несоразмерно легче. Но в больнице, уже совершенно точно живая, девушка ответила, что Александра Валерьевна не может ему ответить, потому, что в данный момент находится на операции. А других сведений она, девушка, пока Ярику предоставить не может, так как они засекречены, и спасибо ему, конечно, большое на звонок, но если он не хочет узнать что-нибудь более доступное, ему неплохо бы положить трубку и естественно замечательно провести этот солнечный день. И она, конечно, перезвонит ему, когда появится доступ к информации.
Примерно в этом месте Ярик окончательно и бесповоротно решил, что с него хватит и, воткнув в уши наушники, пошел на станцию.
***
За окном стремительно пронеслись блестящие окна небоскребов и зеленое магнитное покрытие дороги. Ярик знал, что уже через несколько минут урбанистические картины города сменятся спокойными пейзажами больничного парка и в окно смотреть не стал. Не потому, что ему не нравились те, или иные пейзажи. А потому, что он не любил, когда ему врут. И если вместо реальной картинки за окном ему подсовывают видеозапись, потому, что на таких скоростях ничего бы он там не рассмотрел. То Ярик хочет, чтобы ему хотя бы не врали, что это действительно именно то, что проплывает за окном, даже если изображение передается ему он-лайн с камер на станции и в больничном парке.
Мама рассказывала Ярику, что раньше в больницах пахло лекарствами и давило белыми стенами. И каждый раз, когда Ярик оказывался в фойе маминого отделения, он не верил ей, потому, что оно было вполне уютно обставлено, и парню было сложно себе представить, зачем бы стоило делать иначе. И еще он думал, что угнетал людей, отнюдь не запах медикаментов. Потому, что сейчас в больницах уже не чем таким не пахнет. Но как бы ни улыбались девушки за стойкой, он все равно кожей чувствовал, что в этом здании несколько десятков человек думают о том, что они уже никогда не выздоровеют.
У стойки ему сообщили, что Александра Валерьевна все еще на операции, что операция длится второй день, и что он, конечно, может подождать на диванчике у входа в операционную, но никто не знает, сколько ему еще ждать. Ярик молча кивнул, и пошел за милой девушкой в белой униформе.
Диванчик был вполне уютным, прихваченная книжка вполне интересной, но сам Ярик слишком нервничал, чтобы оценить все это по достоинству. Он сверлил взглядом двери операционной и кусал губы.
Дверь, естественно, распахнулась именно в тот момент, когда Ярик решил, что больше не выдержит ни секунды.
- Юра? А что ты здесь делаешь?
- Выхожу из операционной. Почему тебя так удивляет вид врача, выходящего из операционной? – Мужчина приподнимает бровь.
- Потому, что я думал, что… попытка государственного переворота… и ты… - Ярик запутался в словах и чуть-чуть в мыслях, глядя на Юру немного растерянно.
- Да? Неожиданно.
- Я думал ты там. Они тебя не позвали?
- Откуда мне знать? Я был на операции. Операция, это знаешь ли та вещь, которую лучше не прерывать.
- Даже для спасения мира? – Усмехнулся Ярик.
- Даже спасение мира не стоит жизни человека. – Серьезно кивнул Юра. – А теперь я пойду спать. С тобой.
- Но я не хочу спать!
- Во-первых, я не люблю, когда мне врут, а во-вторых, твоей маме тоже стоит отдохнуть. Выздоравливать – это большой труд. Ей нужно много сил. Идем.
Вопрос: Спасибо?
1. Спасибо! |
|
39 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
39 |
@темы:
слеш ориджи,
Вы не пожалеете!
Спасибо за главу!
marna2, я тоже)) спасибо